Условия гарантии

В каких случаях магазин может не предоставить гарантию на покупку?

Сервисный Центр имеет право отказать клиенту в ремонте по ряду причин. К ним относятся:


  • наличие повреждений механического характера, причиной возникновения которых стали халатные действия пользователя либо других лиц;

  • выявлен факт нарушения сохранности пломб на девайсе;

  • пользователь не соблюдал эксплуатационные правила, изложенные в инструкции;

  • гаджет вскрывали, ремонтировали детали, изменяли конструкцию устройства;

  • при покупке была неверно заполнена гарантия;

  • серийный или IMEI номер, которым обладает каждое устройство, не определяется.




Список поломок, на которые гарантия не будет распространяться:



  • износ товара;

  • механические повреждения гаджета. К ним относятся поломки после попадания жидкости или пыли под корпус, а также халатное отношение владельца к товару;

  • поломка девайса из-за дождя, солнца и других природных явлений;

  • выход из строя по причине неверного подключения или сбоя в электрической сети;

  • поломка, которая возникла из-за подключения изделия к посторонним устройствам;

  • повреждения, вызванные неправильным использованием гаджета;

  • ПО, которое не входит в комплект товара;



В каких случаях вам доступны обмен или  возврат устройства?


По “Закону о защите прав потребителя” клиент может вернуть купленный товар в течение 14 дней после осуществления покупки. Но для того, чтобы процедура была успешной, убедитесь что:


  • гаджетом не пользовались и он не имеет следов эксплуатации: трещин, царапин, сколов. Также на счётчике телефона должно быть не более 5 минут разговора, ПО должно находится в исходном состоянии;

  • сохранена целостность упаковки и комплектация девайса;

  • у товара не нарушены ярлыки и заводская маркировка;

  • на телефоне или планшете не должно быть никаких паролей и сохраненных аккаунтов.


Если же вы возвращаете устройство по причине неисправности, обмен или возврат возможен лишь после заключения сервисного центра производителя о том, что пользователь не нарушал условия эксплуатации и гаджет находится в неисправном состоянии по вине производителя.




Что делать, если сервисный центр не может осуществить ремонт товара в период гарантии?


В том случае, если гаджет вышел из строя по вине производителя в первые 14 дней после покупки, и его не могут отремонтировать в авторизированном Сервисном Центре, мы вернем вам деньги или произведем обмен девайса на аналогичный.


Для этого клиент должен предоставить в магазин следующее:


  1. Полностью укомплектованное изделие.

  2. Гарантийный талон, в котором указаны дата покупки и срок действия гарантии.

  3. Письменное заключение от сервисного центра о том, что данное устройство не может быть отремонтировано с указанием причины.


Гарантия не распространяется на:


  • данные пользователя, которые хранятся на гаджете;

  • программные продукты, которые поставляются или не поставляются вместе с товаром.



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


Есть список брендов, у которых в ЛНР нет авторизованных сервисных центров. По этой причине, сломанное устройство нужно будет транспортировать за пределы Республики для осуществления ремонта. Данная процедура может занять  до 90 дней.